с 1 апреля 2024 года меняется расчет суммы утилизационного сбора

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2024 года № 152 » О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 с 1 апреля 2024 года меняется расчет суммы утилизационного сбора, подлежащей уплате за ввозимое транспортное средство. Суть изменений сводится к тому, что если транспортное средство растаможено по льготной ставке в государстве Евразийского экономического союза то при ввозе в Россию придется доплатить эту разницу которая будет включена в сумму утилизационного сбора.

с 1 августа 2023 года применяются новые ставки утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2023 г. № 1118 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. №1291» на транспортные средства ввезенные в Российскую Федерацию после 1 августа 2023 года применяются новые коэффициенты для расчета уплаты утилизационного сбора. При этом изменен подход к отнесению транспортного средства для личного или коммерческого использования (ввоз более одного транспортного средства в календарный год, владение транспортным средством менее 12 месяцев)

Включение в единый реестр.

Информируем, что Общество с ограниченной ответственностью
«ЭТАЛОН» (ОГРН 1134632003648, ИНН 4632176246) включено в единый
реестр уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники под номером 242.

Опубликован порядок действий, которых следует придерживаться при выпуске в обращение единичных транспортных средств. Читать далее

Закон о натуральном возмещении в ОСАГО принят Госдумой

В пятницу, 17 марта 2017 г., депутаты Государственной Думы приняли в заключительном третьем чтении закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Согласно тексту документа натуральное возмещение по ОСАГО заработает единовременно сразу на всей территории РФ.

Гарантия на замену деталей составит полгода и год – на кузовные и лакокрасочные работы соответственно.

Денежную выплату можно будет получить в случае, когда автомобиль уже не подлежит ремонту, когда затраты на ремонт превышают страховое возмещение (400 тыс. руб.), когда нанесён серьёзный вред здоровью потерпевшего. Инвалидам тоже будет предоставлено право получения денежного возмещения.

Срок ремонта не должен превышать 30 дней. За каждый день просрочки предусмотрен штраф 0,5% от суммы возмещения. Станция техобслуживания, где будет производиться ремонт, должна находиться в пределах 50 километров от места происшествия или места жительства потерпевшего. Выбор станции техосмотра нужно будет согласовывать со страховой компанией.

Сумма возмещения будет рассчитываться без учёта износа деталей и автомобиля. Использование б/у деталей запрещается. Однако по истечению года работы закона Банк России может пересмотреть данную норму.

При столкновении нескольких автомобилей потерпевшему достаточно будет обратиться только в свою страховую компанию.

Совет при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства ранее подготовил отрицательное заключение на данный документ.

Ретрокары будет оценивать специальная комиссия

Российская автомобильная федерация предложила регистрировать старинные автомобили в особом порядке.

По мнению зампреда комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин, в настоящее время владельцы ретрокаров зачастую испытывают трудности с техосмотром и регистрацией данных автомобилей. Теперь же в присвоении машине статуса «классический автомобиль» могла бы участвовать экспертная комиссия – реставраторы или сотрудники автомобильных музеев. В ходе экспертизы автомобиль, например, получал бы штрафные баллы, но, если установленный порог не достигнут, машина сохраняет статус классической. Это позволит отделить восстановленные машины в хорошем состоянии от просто старых и даже опасных.

Требования к ретрокарам РАФ предлагает предъявлять разные в зависимости от их возраста, а делить старинные автомобили на три группы: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год.

В будущем планируется добиться от ГИБДД разрешения на выдачу специальных номеров для старинных автомобилей, а у прочих ведомств – снижения транспортного налога на автомобильную классику. При этом отмечается, что на сегодняшний день многие владельцы ретрокаров вообще не регистрируют свои машины и, соответственно, не платят налоги.

Приобретение и установка устройств вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС от официального партнера АО Глонасс в Курске

Переоборудование авто в Курске

Выгода — главный аргумент среди автомобилистов, которые в качестве топлива предпочитают газ. Массово устанавливать газовое оборудование в Курске начали в начале двухтысячных. Сначала отечественная классика, а теперь и дорогие иномарки. Особенно с большим объемом двигателя. Но самые частые клиенты здесь — владельцы ГАЗелей.

Александр Галаган, водитель:

«Как бы экономия по сравнению с бензином. Перевожу  всегда, уже не первая машина, постоянный здесь клиент. Двигатель не портится, прохожу и по сто тысяч, просто обслуживать вовремя, всё смотреть надо, масло меняешь, и проблем нет«.

Заправляют ГАЗели пропаном. Однако освободить от уплаты налога планируется только тех автовладельцев, чей транспорт будет заправляться метаном — природным газом. Он, к слову, на сегодняшний день считается самым экономичным и экологичным топливом. И именно им планируется заправлять половину общественного транспорта.

Игорь Клыков, директор сети СТО Эталон г. Курск:

«Идет наработка  по переоборудованию  именно на компримированный природный газ, сжатый метан. В данном случае на сегодняшний день эти наработки происходят, и в ближайшее время будут запущены газовые заправки  метановые, переоборудование авто в Курске мы уже осуществляем«.

К слову, один литр метана стоит всего 12 рублей. Литр дизельного топлива дороже практически в три раза. Но все муниципальные автобусы в Курске ездят только на солярке.  И будут на ней ездить и дальше. В департаменте транспорта уверяют, что переоборудовать их бессмысленно, машины слишком старые. Еще один аргумент — полное отсутствие метановых заправок. Впрочем, ждать осталось не долго, первая такая станция уже готовится к открытию.  Только за одну смену каждый экономит полторы тысячи рублей. Единственная сложность, да и та временная, количество метановых заправок.

Виктор Гальцов, руководитель некоммерческого партнерства:

«Не хватает заправок. Всего у нас две по городу Кемерово. На прошлой неделе одна встала на ремонт, поэтому был ажиотаж. Автобусы по 3-4 часа стояли на заправочной станции«.

В Новосибирске также всего две заправки, но автобусы принадлежат муниципалитету. Их закупили по президентской программе. Всего 12 машин на два ПАТП. Стоимость одного автобуса 7 миллионов рублей. Экономия на топливе заметна — денег тратят в два раза меньше, однако предприятия все равно терпят убытки. Новые НЕФАЗы в ремонтных боксах стоят чаще, чем ездят по маршруту. Так, автобус Игоря Рагимова ремонтировали неделю, но запаса прочности машины хватило лишь на один рейс».

Михаил Бурматов, и.о. директора ПАТП-4:

«Получаются убытки. Новый автобус должен работать, а тут получается сплошная экономия — он стоит! В ожидании, например, редукционного клапана, который вышел из строя. Автобус стоит, водитель деньги не получает, предприятие деньги теряет, пассажиры на остановке стоят, ждут этот автобус«.

Перевозчики даже обратились к производителю, попросив прекратить выпуск таких автобусов. А они, к слову, активно закупаются перевозчиками Казани, Нижнего Новгорода и Волгограда и Курска.

Грузовики сами говорят когда проходить ТО

Многие машины уже самостоятельно информируют СТО, что им нужно техобслуживание. Более того, часть необходимых сервисных операций можно выполнять дистанционно. Что еще нас ждет в будущем?

«Не сомневаюсь, что в ближайшее время мы научим грузовик постоянно следить за состоянием своих частей и агрегатов, что оптимизирует диагностику и техобслуживание, и, тем самым, повысит производительность работы водителей, станций техобслуживания и транспортных перевозчиков», — отметил директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks Хайдер Вокил. Читать далее Грузовики сами говорят когда проходить ТО

Водителям пообещали бесплатный техосмотр

Законопроект, предполагающий освобождение от оплаты техосмотра тех автомобилистов, которые не нарушают ПДД в течение года, будет внесен на рассмотрение в Госдуму на следующей неделе.

Депутат Государственной думы РФ от фракции ЛДПР Андрей Свинцов собирается внести на рассмотрение законопроект, предполагающий внесение поправок в статью 11 федерального закона «О техосмотре транспортных средств». Как считает автор, данная схема поможет стимулировать водителей соблюдать правила дорожного движения, также она кажется весьма актуальной в условиях экономического кризиса в стране. Читать далее Водителям пообещали бесплатный техосмотр